13 авг. 2008 г.

Увлечение авиамоделизмом в детстве

Нашёл фотку времён моего детства. В период 1985-87 годов (7-8 классы школы) я увлекался авиамоделизмом, занимаясь во Дворце пионеров и школьников. Сами пионеры оккупировали былое здание офицерского собрания, но не об этом сегодня. Начинали мы с создания коробчатых воздушных змеев, но они так и не были испытаны. Потом мастерили резиномоторки (см. фото).

С ними даже выступали на соревнованиях. После наш руководитель - Александр Михайлович Д. определил нас по классам моделей. Мне не без слёз удалось отстоять для себя модели воздушного боя, от которых дух завораживало. Однажды я даже случайно занял первое место на областных соревнованиях только потому, что у моего оппонента в финальном бою не завёлся двигатель.

Занятия в кружке дали уйму эмоций и солидный опыт для работы своими руками, что пригождается по сей день.

На фото (слева направо): Власов Олег, Александр Михайлович ("Михалыч"), я, Бочарова Татьяна, Радченков Игорь, Антонов Николай.

Комментариев нет: