23 апр. 2013 г.

Каждый мужчина — Боец

Моя битва

Опять сегодня воевал. На этот раз с похотью. Битва происходила в моём разуме. Выстоять сегодня мне помогли слова из этого отрывка Писания:
"Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу". 
2 Cor 10:3-5, RST

Как только я принял решение подчинить себя, свои мысли Христу, я почувствовал, что искушение потеряло силу, и тьма отступила. Благодарю Бога за победу и данное Им оружие -- запомненные наизусть стихи Писания.

Every Man A Warrior

everymanawarrior.com
Недавно ко мне обратился автор нового, специально для мужчин написанного курса изучения Библии +Lonnie Berger. Он создавался для того, чтобы:

1. помочь мужчинам выработать практические навыки:

  • проводить время наедине с Богом
  • размышления над отрывком Писания
  • молитвы
  • применения истин Писания в повседневной жизни

2. сформировать библейские убеждения и навыки для взаимоотношений в браке и воспитании детей

3. подготовить для побед на ключевых полях битвы: Деньги, Секс, Работа, Преодоление испытаний, Целеустремлённая жизнь.

Вопрос мужчинам

Вы испытываете нужду в подобном материале для вашей собственной подготовки или помощи однополчанам?

Комментариев нет: