25 окт. 2015 г.

Библия за год. О пользе плана и чтении книги за книгой.

“Читать Библию по плану? Я? Ну, не-е-е-т!”

Именно так я считал ещё чуть более года назад. Я не любил читать большие фрагменты. Напротив, любил вникать и пережёвывать маленькие отрывки, часто даже выбранные непоследовательно. А планы чтения меня вообще раздражали.
Но недавно, вдохновившись примером других, проникся чтением по-новому — ради понимания большого контекста. Даже одну и ту же книгу целиком за один присест. И по многу раз. 

Сегодня я прочёл Библию по плану за год, а до того — Новый завет за два месяца. Дважды подряд — так понравилось! Что изменилось?
  1. Я увидел ценность в том, чтобы читать книги Библии целиком.
  2. Я нашёл план чтения "Discipleship Journal's Book-at-a-Time Reading Plan". Его отличительные особенности — чтение всей Библии за год, в среднем по три главы в день из одной книги и одной главы из другой (а не трёх-четырёх нескольких книг параллельно, как во многих планах, что лично мне мешает помнить контекст).
  3. Прежде чем приступать к новой книге, я читал небольшое введение из замечательной книги How to Read the Bible Book by Book: A Guided Tour, by Gordon D. Fee. Это помогает обращать внимание на важные подробности и видеть больше.
Я очень доволен. Как слон. :)
А какому методу чтения Библии следуете вы?


Комментариев нет: