27 мая 2008 г.

Как Бог почтил наше доверие Ему

Планирую длительную поездку всей семьёй. Нюансов - море. Один из них - выбор и бронирование гостиницы. Задача осложняется тем, что моя компания накладывает некоторые ограничения на мой поиск, делая их требования и мои пожелания практически взаимно исключающими. На определённом этапе меня даже заподозрили в финансовой нечистоплотности, будто бы я собираюсь оплатить вояж семьи за счёт компании. Видимо, такие прецеденты в компании имели место быть.

Итак, подобрали мне два варианта проживания: один меня более менее устраивал, другой - отнюдь. Но первый требовал от компании поступиться о некоторыми внутренними правилами/предпочтениями. Бог поставил меня в ситуацию, в которой мне нужно было решить - продавливать нужный мне вариант, либо убрать руки прочь и, помолившись, доверить исход вопроса Ему. Я верю, что сердце начальника - в руках Бога, и Он направляет его так, как Ему угодно (Притчи 21:1).

И в результате компания, руководствуясь своими мотивами и не зная моих предпочтений, сделала тот выбор, который меня устраивал. А я ещё раз убедился в верности и благости нашего Небесного Отца, Которому стоит доверять.

Комментариев нет: